16:56 Dreams of Mind - Интервью | |
Dreams
of Mind - ещё один глобальный мод, разрабатываемый на движке "Зова
Припяти", который сможет порадовать нас новым сюжетом, локациями, а так
же другими интересными фишками. Мы связались с разработчиками этого
проекта и задали интересующие нас вопросы, относительно данной
модификации. Вопрос: Приветствую вас! Представьтесь, пожалуйста. Ответ: Здравствуйте, меня зовут Артём, я разработчик модификации «Dreams of Mind», рад приветствовать вас.
Вопрос:
Почему в качестве платформы выбран именно "Зов Припяти"? Ведь так называемая «атмосферность» лучше в "ТЧ", а графика в "ЧН".
Ответ:
Мы
не ищем лёгких путей, и лишь немногое модификации на сегодняшний день
на платформу «Зова Припяти» могут похвастаться атмосферой, в первую
очередь перед нами стоит нелёгкая задача - придать игре атмосферность
«ТЧ» и билдов, а также сохранить графику «ЧН», что уже сделано, и
геймплейные фишки «Зова Припяти».
Неизвестно что занесло сюда этих двух сталкеров. Ясно только то, что они навсегда останутся в подземельях Чернобыля.
Вопрос:
Вы
ставите целью вернуть атмосферу "ТЧ". Как у вас это выйдет, учитывая
некоторые особенности сюжета, в частности время и внезапный взрыв и
Киев?
Ответ:
Да,
сюжет будет особенным, но он не готов полностью, заложено начало,
середина и конец, а между ними сюжет не готов, нету так называемой
связки сюжета, над чем и кипит работа сейчас. Игре атмосферность мы
придадим следующим образом: во-первых, это погода, она будет приближена к
«ТЧ» и билдам, во-вторых, правильная подача локаций игроку, будут
целесообразны такие локации, как Бар и АТП, которые дадут возможность
передохнуть игроку в давящем мире Зоны, ну, и в-третьих, почти каждый
разговор будет озвучен, так, как задания будут строиться по новому типу.
Вопрос:
Почему именно такой сюжет выбран вами? Какая будет его примерная продолжительность?
Ответ:
Мы
считаем, что такой сюжет будет более интересен игроку и, как правило,
мы не делаем ставку на «хардкор», мы дадим освоиться игроку, к примеру,
на локации «Кордон» из билда «Теней Чернобыля», где не встретить
кровососов, бюреров, химер и прочих "тяжелых" тварей. Как известно все
они должны обитать в нелюдных местах. Примерное время основной сюжетной
линии 5-6 часов.
Вопрос:
Помимо
основной сюжетной линии есть ли необязательные (побочные) квесты, и как
много? Будут ли они такие же большие как в «Зове Припяти»?
Локации на скриншотах пока пустуют. Надеемся что совсем скоро тут появятся сталкерские лагеря и стаи мутантов.
Ответ:
Естественно,
основной проблемой «Теней Чернобыля» и «Чистого Неба» были побочные
квесты. Поэтому, что бы игроку было интереснее играть в наш мод мы
сделаем их наподобие побочных квестов «Зова Припяти», но с новой
системой подачи, если это получится.
Вопрос:
Узреем ли мы старых, запомнившихся нам персонажей, из других частей игры?
Ответ:
Да,
примером таких персонажей станут Бармен, Сахаров, Холод, Петренко,
Воронин, Волк, некоторые из них станут старее и будут немного по-другому
выглядеть, а другие поменяют место нахождения.
Вопрос:
Будет ли добавлен фриплей?
Ответ:
Да
фриплей будет, но вот будут ли квесты во фриплее - неизвестно, может
будут обыкновенные квесты: убей, защити, укради(кодекс сталкера ^_^).
Вопрос:
Будут - ли соблюдены копирайты при использовании сторонних разработок, и сколько таковых присутствует в моде?
Ответ:
Да
будут, все благодарности будут выложены в описании и титрах, а так всё,
что касается копирайтов , то они также будут указаны.
Вопрос:
Сколько в моде будет присутствовать локаций? Какие из них будут сделаны вами с нуля? Сможете ли вы их все скомпилить? Мы уже скомпилировали их, осталось заселить, да секции костров, лестниц и т.п..
Всего в модификации ожидается более 20-ти локаций.
Вопрос:
Как сейчас продвигается разработка? Как удается размещать много локаций на глобальной карте?
Ответ:
Разработка
находится в активной фазе, мы работаем над локациями и сюжетом, очень
нужны люди для озвучки персонажей, согласитесь, выглядит не красиво,
когда всё озвучено одним голосом. Что касается карты, то всё помещается,
тем более это не весь список локаций, о некоторых вы можете узнать
только из игры, внимательно читая диалоги.
Вопрос:
Расширится ли арсенал оружия? Увидим ли мы что - то необычное и новое в этом плане? Возможно будет факел и фонарик на батарейках.
Вопрос:
Будет ли присутствовать транспорт в моде?
Ответ:
Да,
но его необходимость будет в зависимости от локаций, также он будет
задействован в сюжетных сценах, но в них им будут управлять АИ.
Вопрос:
Новые локации нужно грамотно заполнить неписями, мутантами и аномалиями. Как идёт процесс заселения?
Ответ:
Мы
стараемся сделать баланс между нахождением НПС и монстров, выбрать
места, с правильной тактической ориентировкой, что касается лагерей, они
будут, с правильной тактической расстановкой, помимо простых аномалий,
будут и архианомалии.
Игроку предстоит оказаться на многих, знакомых по ТЧ, локациях.
Вопрос:
Появятся ли в моде новые группировки?
Ответ:
Да, Миротворцы, Чистое Небо, Ренегаты ну и О-Сознание.
Вопрос:
Будут ли в моде новые артефакты?
Ответ:
Да, но какие сказать пока что не могу, ибо они не доведены до ума.
Вопрос:
Как обстоит дело с графической частью? Будете ли вы интегрировать графические моды, аддоны?
Ответ:
Нет,
только шейдеры из Чистого Неба, вы представьте себе, как будет вести
себя движок с такой нагрузкой, тем более для билдовских локаций, к
примеру «Atmosfear 3», там будет смотреться уныло.
Вопрос:
Главный герой, судя по описанию - новичок, житель Киева. Следовательно, начинать мы будем в Киеве?
Ответ:
Нет,
на Кордоне из билда 1935,при правильной концовке мы появимся в Киеве,
но при условии, что в команде будет хороший маппер, которые отлично
работает с X-ray SDK и в 3D`s max/Maya.
Вопрос:
Не боитесь, что жители (реальные жители этого города) раскритикуют такую идею, как перенос игры на их родные просторы?
Ответ:
Я
думаю, что вряд ли, я не живу в Киеве, но всё же увидеть город, свой
родной город на движке игры пост-апокалиптического мира, очень
интересно.
Львиную долю атмосферности, придает именно погода.
Вопрос:
И вопрос который интересует всех: каков процент готовности мода и примерный срок его выхода?
Ответ:
Готовность
мода примерно 50-53 %,с датой выхода точно сказать мы не сможем, либо
конец 2011 года, либо начало 2012 года. Процесс трудоёмкий, мы планируем
последний месяц перед релизом провести полный тест нашей модификации.
Вопрос:
Благодарим за ответы, удачи вам в разработке!
Ответ:
Рад был провести с вами время, отвечая на вопросы, удачи вам в развитии сайта. Будьте лучшими! Над интервью работали: Северин Зеленецкий и Григорий Белый. | |
|
Ты хочешь быть представителем криминального мира? Пришедший в Зону чтобы заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие? В Зоне много подобного элемента как ты!.
Вербовочный пункт.