05:52 Итоги недели. Выпуск - 30 | |
На дворе середина Августа, а это значит, что до «официального старта» осени осталось совсем немного. Кто - то рад этому, а кто - то нет. Однако мы надеемся, что осенняя пора будет богата на удачные релизы модификаций к игре «S.T.A.L.K.E.R.». А пока мы представляем вам тридцатый выпуск нашего еженедельного проекта «Итоги недели». Поехали! «CryZone: Online» – Долгожданный релиз. На этой неделе состоялся долгожданный релиз проекта «CryZone: Online» версии 0.2 от команды «World of Stalker». Как можно догадаться по названию, данный мод на игру «Crysis» направлен только на мультиплеер, перенося его действие в Зону Отчуждения. В моде игроков ожидают 4 карты, серьёзно отличающихся друг от друга не только временем года и местом действия, но и гемплеем. Для крупномасштабных боевых действий предусмотрен большой арсенал оружия, а так же транспорт. Авторами была переработана система «жизней» и худ аптечки, а так же внедрена разрушаемость. «OGSE 0.6.9.3» – Доработка системы «Напарники». Недавно разработчиком из команды «OGSE» было представлено новое видео, демонстрирующее результаты доработки схемы «Компаньоны». Для напарника в моде была написана новая скриптовая схема ведения боя, более удачная по сравнению с той, которая «зашита» в движок. В видео демонстрируется бой напарника с бандитами на фабрике в «Тёмной Долине», позволяющий увидеть все аспекты работы доработанной схемы. Вот лишь некоторые из них: -Напарник
управляется не со всем оружием одинаково хорошо, так новичок навряд ли
сможет хорошо справиться с «ПКМ», а ветерану в экзоскелете это будет
вполне по силам. -Ваш
напарник живой человек, и его могут убить так же, как и вас. Поэтому
очень важно обеспечивать его огневой поддержкой и прикрывать во время
перезарядки, или когда он перебинтовывает раны. -Напарник
может использовать укрытия, если бой ведётся на дальних дистанциях. Он
оценивает ближайшие «убежища» и прячется за наиболее выгодным из них. -В качестве имитации слуха компаньон может реагировать на врагов, находящихся на другом этаже здания. -ГГ может приказать напарнику использовать определённый типа оружия, или оставить это на его усмотрение.
-Ваш «попутчик» перемещается между локациями так же быстро, как и вы, и
от локации это не зависит. Теперь можно ходить с ним даже в подземелья.
Данная демонстрация ещё одно доказательство того, что разработчики подходят к финализации своей модификации на платформе «Теней Чернобыля» очень серьёзно, и готовы порадовать игрока множеством интересных особенностей. А пока нам остаётся ожидать новой информации, а так же релиза самого мода.
«Lost Alpha» – Новости с полей разработки. Пока мы наслаждаемся летом, в стенах команды Dez0Wave вовсю кипит работа над проектом Lost Alpha. Разработчики рады поделиться последними новостями о том, как продвигается работа над аддоном.
«KFS mod 2.0» – Информация и скриншоты. 15 Августа разработчики модификации «KFS mod» поделились информацией касательно разрабатываемого ими проекта на движке «Зова Припяти». Они сообщили, что заселение локации «Кордон» закончено, на ней имеются мутанты, NPC и аномальные зоны, с находящимися в ними артефактами, которые можно сбыть местному торговцу. Параллельно ведётся заселение других локаций и тестирование скриптовых нововведений. Геймплей игры, по словам авторов, потерпит серьёзные изменений, прежде всего из-за ребаланса, а так же почти полной замены основных аспектов игры, а именно оружия, артефактов, костюмов и аномалий. Релиз SZM 0.2 перенесен на начало осени. Грустная
новость для всех любителей моддинга на Зов Припяти. Релиз SZM 0.2
перенесен на начало осени, а конкретно, новая версия может появится в
начале сентября. Также сообщаем, что официальный сайт команды SZM возобновил свою деятельность. | |
|
Если ты мужествен и дисциплинирован,если тебе дорог этот мир и ты хочешь помоч в его спасении от Зоны,если ты не стремишся заработать на поисках артефактов и информации,а стремишся помоч человечеству отдавая ученным полезные сведения и артефакты,вступи в Долг!Остановим зону вместе!.
Вербовочный пункт.