PDA
STALKER: Гость


Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям!
Мини-чат
Реклама
Поиск
Новости сайта
Главная » 2011 » Май » 30 » Новости мира модов S.T.A.L.K.E.R
13:36
Новости мира модов S.T.A.L.K.E.R
«OGSM 1.7» RC - Уже на подходе на подходе!

 

 Как сообщили разработчики, тестирование бета - версии закончено, а сейчас собирается релиз - кандидат. Вот список изменений, какие нас, возможно, ждут в финальной версии:

«Версия 1.7 Final (Build 120511): 
 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе, теперь можно заменить оригинальную динамическую музыку ЧН на адаптированный "Interactive Music Mod” от xStream, либо на адаптированную динамическую музыку ЗП. Дополнительно в обоих вариантах внедрена «реакция» динамической музыки на встречи с мутантами.



2. Интегрирован эффект критического ранения из "Post Process Mod” от Rulix и P.A.X., теперь при получении серьезного ранения ГГ действительно это почувствует и может даже выронить оружие. 
3. Восстановлено 4 возобновляемых миниквеста «Найти артефакт», «Принести часть мутанта», «Зачистить логово» и «Убить сталкера». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, Сахаров и Каланча интересуются артефактами и частями мутантов, лидеры группировок могут предложить зачистить логово мутантов и заказать убийство сталкера. 
4. Добавлено 4 новых возобновляемых миниквеста «Убить зомбированного сталкера», «Найти КПК пропавшего сталкера», «Доставить продукты» и «Доставить припасы». Задания возобновляются раз в 1-3 дня, бармены всех группировок могут попросить доставить пакет продуктов от Сидоровича, лидеры всех группировок могут попросить доставить припасы отрядам в поле, а Сидорович может предложить заняться поисками КПК пропавшего сталкера и убить зомбированного. 
5. Добавлено 15 документов, раскрывающих некоторые детали истории Зоны. Такие документы спавнятся рандомно в трупах сталкеров, также как флешки и уникальное оружие, т.е. никакие квесты к ним не привязаны, их можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций или случайно наткнуться, а потом продать интересующимся. 
6. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 
7. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 
8. Добавлены все недостающие части мутантов. 
9. Добавлены свои уникальные свойства Йадулину, теперь это не просто еще одна «аптечка», а действительно особый медпрепарат, дающий временную неуязвимость, за которую однако придется заплатить здоровьем по окончании действия препарата. 
10. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 
11. Внедрена система рандомных редких товаров индивидуально для каждого торговца. Теперь раз в 1-3 дня у каждого торговца будут появляться 3 предмета, которых нет в его стандартном ассортименте, это может быть как оружие или бронекостюм вражеской группировки, так и действительно редкие вещи. Можно по желанию попросить торговца, чтобы он оповещал о появлении таких эксклюзивных товаров «динамической новостью». 
12. Усовершенствована торговля со свободными НПС, теперь в зависимости от группировки и ранга НПС будут торговать разными вещами и по разным ценам (© monk). 
13. Сбалансированы цены всех существующих в игре предметов, которые только можно покупать или продавать. Добавлена возможность продавать абсолютно любые предметы без разбора Сидоровичу. 
14. Заменено на всегда рандомное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. Теперь в деревянных боксах могут выпадать продукты, а медикаменты в металлических. Причем треть подобных боксов в оригинале всегда были стопроцентными «пустышками», а теперь совершенно любой бокс это обязательно небольшой шанс найти либо продукты, либо медикаменты. 
15. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям продукты, водку и энергетики, а также музыкальные инструменты, которые в оригинале фигурировали как декорация. 
16. Заменена банка энергетика на старую с синей этикеткой без назойливой рекламы STALKER Shadow Of Chernobyl. 
17. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 
18. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочетами. 
19. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 
20. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 
21. Убрана радиоактивность воды на Болотах. 
22. Исправлены ошибки в развитии войны группировок на Болотах. 
23. Исправлена ошибка с вооружением некоторых НПС, они спавнились без боезапаса. 
24. Снижена скорость автоматической стрельбы Сайга-12К для сохранения баланса. 
25. Исправлены ошибки в описаниях оружия. 
26. Доработана схема рандомного спавна квестовых предметов, флешек и уникального оружия на локациях. Теперь все объекты спавнятся в трупах, что помогает их обнаруживать по серым меткам на миникарте. 
27. Изменены все точки спавна мутантов мода с расчетом на большую логичность расположения каждого логова, а также чтобы каждая встреча была более запоминающейся. Большинство мутантов теперь являются сквадами и перемещаются по локациям. 
28. Изменено расположение и подборка аномалий, а также точки спавна мутантов в Подземельях Припяти и Подземельях Агропрома. 
29. Добавлено недостающее описание Подземелий Припяти для КПК Шрама. 
30. Доработан скрипт выпадения бронекостюмов в трупах, теперь они могут появляться, когда НПС был убит не только ГГ, но и другим НПС. 
31. Возвращено выпадение медикаментов и продуктов в трупах, как в более ранних версиях мода, но с меньшей вероятностью. 
32. Внедрен «уборщик» брошенного оружия и трупов мутантов. 
33. Возвращена более надежная схема «убирания трупов», когда тела начинают исчезать по истечении 15 минут реального времени (© rgggclp). 
34. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала: «Что нового в Зоне?», «Расскажи об этом месте?» и «Что ты здесь делаешь?». 
35. Повышена общая стабильность за счет проведения глобальной оптимизации скриптов мода.»
 

Надеемся на лучшее и ждем релиз. 

«Альфа – 2» – Переход на новую платформу.


 

Долгожданная новость для всех поклонников дона «Альфа – 2» для SGM. Мод находится в финальной стадии разработки, но кое - что в нем подверглось изменениям. В частности, платформа. Теперь это «Тени Чернобыля». 

«В связи с долгожданным появлением Автора Sea_Cat и просмотра небольшой части всего СОЗДАННОГО им за прошедшее время, тема скорее всего будет почищена полностью от всех сообщений не касающихся правок и настроек. Так как виду глобальных изменений в моде, практически все советы теряют смысл, кроме разве что оптимизаций... По согласованию с автором и куратором будут внесены изменения и размещены ссылки. 



Сообщение от Автора: На этот раз Мод более качественный, чем мои прошлые попытки, там реализованы такие спецэффекты которые ещё ранее не использовались не в одном Моде, но к сожалению из-за спецэффектов, анимаций и пр. пришлось переместить это на платформу ТЧ, так как в ЗП начинались жуткие "лаги и тормоза". Я временно заморозил проект АМК-0.4 ЗП, Prototype и Лис и всем помощникам в создание мода для ЗП огромное спасибо, но в силу вышеизложенных обстоятельств в данный момент все работы для ЗП остановлены. В новом Моде локации переделали - смесь ТЧ+ЧН+ЗП+дополнение, для подробностей см. скриншоты последняя версия с поля боя....



Как видите в наличие более прокачанная Альфа, Хищники, чужие, Военные, Спецназ и техника... арсенал и инвентарь - тоже не маленький. Плюс новые эффекты, реалистичные взрывы с разлётом земли, осколков и крови, звуки. Наличие индивидуальности у НПС. Да, кстати, монстров почти всех заменили - самые жуткие и опасные это духи-неведимки (слабонервным игра категорически запрещена!) - там помимо моделей и текстур ещё и озвучка почти всего тоже заменена. Мод будет выпущен в двух вариантах Full-несколько архивов на файлообменники и облегченная для не особо навороченных машин. Более подробно раскажет сам SEA_CAT. Мод находится в завершающей фазе - финальное тестирование. 

По вышеизложенному тема остается временно закрытой. Ну, а для Нового Глобального мода - будет создана новая тема в разделе ТЧ. 

P.S. По последней информации новый мод будет выложен скорее всего после выходных»
 

Сообщает на АМК - форуме Deep. Ждем? Определенно. Необычных сюжетных модов нам давно не хватало!


«Return to the Shadows» – Новые скриншоты.



27 Мая разработчиками модификации «Return to the Shadows» был организован обещанный «слив скриншотов». На них демонстрируются новые локации и персонажи, которые игроки встретят по ходу игры в мод. 



«ALMOST PERFECT» аддон для «NLC 6 Начало».



Пока в разработке находится проект «NLC 6 - Путь к истине», который должен завершить до конца сюжетную ветку «NLC 6 Начало» и исправить некоторые недочёты, другие модмейкеры не сидят сложа руки. ANAVRIN – автор модификации Almost Perfect Vision и гибрида SGM+APV, анонсировал разработку аддона «Almost Perfect» для мода «NLC 6 Начало». В нём автор собирается исправить и добавить некоторые вещи, например исправить излишнюю живучесть противников, провести частичное переведение оружия на новые анимации, а так же ворох других мелочей. Благодаря новым шейдерам картинка смотрится более блёклой и атмосферной. Так же будет введён эффект намокания поверхностей. Автор собирается выпустить аддон в течение следующих нескольких недель. А пока мы можем посмотреть два видео, на которых демонстрируются новые эффекты. 

 Video 1
Просмотров: 891 | Добавил: RaYzeR | Рейтинг: 5.0/1 | Источник новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Награды
Где купить
Сталкер
Сталкер ЧН
Сталкер ЗП
Моды
Разное
Date
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Опрос
Какая версия игры у Вас?
·
Всего ответов: 72
Вступи в

Если ты мужествен и дисциплинирован,если тебе дорог этот мир и ты хочешь помоч в его спасении от Зоны,если ты не стремишся заработать на поисках артефактов и информации,а стремишся помоч человечеству отдавая ученным полезные сведения и артефакты,вступи в Долг!Остановим зону вместе!.

Вербовочный пункт.
Патчи
Online
-------------------------
Всего в Зоне: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0

-------------------------
Зарег. на сайте
Всего: 1205
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
-------------------------
Из них
Парней: 1119
Девушек: 53