14:02 Project Paths of Destiny - Интервью | |
Project Paths of Destiny - Глобальная модификация для Теней Чернобыля, в которой ожидаются новые локации,измененный сюжет, и многие другие занимательные вещи. На фоне некоторых других проектов, Paths of Destiny выглядит действительно внушительно, и весомую роль в этом играют несомненно качественно реализованные локации. Мы связались с авторами данного проекта, и задали самые интересующие нас вопросы относительно данной модификации. Приятного прочтения. Вопрос: Расскажите о своем проекте Paths of Destiny. Когда началась разработка, и сколько человек работает над модификацией? Ответ: Разработка именно этого проекта началась прошлым летом. За весь период состав команды менялся неоднократно. В итоге от «старой» команды никого не осталось. Tpukc Rekongstor LafuGix Fiman Визуально, игра станет немного симпотичнее, однако кардинальных изменений в графике не будет. Вопрос: Почему в качестве платформы, вы выбрали именно Тень Чернобыля? Планируется ли в будущем перебраться на Чистое небо или Зов Припяти? Особенно ЗП. Вопрос: На каких локациях побывает игрок в процессе прохождения игры? Ответ: Оригинальные локации ТЧ + наши. DarkScape(Локация была собрана из 4 локаций. В основу легли: darkscape (2571) DarkScape Notes (beta) (наша\частично) Ж\д станция (наша) lost village (ТЧ\MP) ) Болота(1935+наши правки) Passing(рабочее название/полностью наша) И та, что держится в секрете :) Вопрос: Завершена ли работа над уровнями, или же разработка в этой области еще продолжается? Ответ: Основная работа завершена, осталось лишь скомпилировать в максимальном качестве. Но этим мы займёмся не задолго до релиза. Следы пуль и порезов - будут неизбежно оставаться на ваших врагах. Вопрос: Большое ли внимание уделялось мелочам, при создании локаций? Вопрос: Будет ли восстановлен знаменитый квест на локации DarkScape , с погоней на автомобиле? Ответ: Нет, локация сильно выросла. Теперь это не проходной коридор, где нам нужно быстренько пронестись. Но машинки и военные будут на данной локации :) Все билдовские уровни были изменены до неузнаваемости.На них значительно прибавилось растительности, что смотрится довольно реалистично. Вопрос: Расскажите о новых группировках? Какими они будут , и какое отношение будут иметь к главному герою? Забытые – группа спец.назначения, которые регулярно засылаются в Зону для поддержания стабильности и зачистки местности в определённых районах. С ними ГГ пересечётся при случайных обстоятельствах и будет вынужден им помочь. Вопрос: Будут ли изменения касательно интерфейса? Ответ: Исключительно в угоду новым фичам. К примеру в инвентаре появилась новая кнопочка «сон». Большое внимание при моделировании локаций уделялось мелочам, вплоть до розеток на стенах. Вопрос: Что можете сказать относительно оружия\брони и их модернизации? Какие изменения сделаны в этом направлении? Ответ: Добавлено несколько единиц нового оружия. В основном мы стараемся не сделать очередной арсенал\солянка. Поэтому нового оружия не много. Новой брони не предвидится. Что же о их модификации, так могу смело сказать что мы фактически переплюнули ЗП и ЧН в этом плане. Всё оружие(кроме тяжёлого и гаусса соответственно) подлежит модификации. Так же и броня. У нас к фичам особый подход :) В целом игровой мир стал более отчужденным и заброшенным. Вопрос: Какие квесты стоит ожидать в вашем проекте? Будут ли какие либо скриптовые сцены? Вопрос: Расскажите немного о графике и погоде? Большое ли внимание уделяется этим двум немаловажным вещам? Ответ: За основу взята погода ОГСМ. Графически игра не особо пока отличается от оригинала, дабы не испортить ту атмосферу. Знаменитая локация DarkScape перестанет быть обычным "проходным" уровнем. Вопрос: Планируются ли изменения относительно симуляции жизни (A-Life) ? Ответ: Если всё пойдёт как надо, то «симуляция» подвергнется «скальпу и иголке с ниткой». Пока все идеи по симуляции на бумаге. В планах: научить НПС торговать друг с другом и другие вкусности :) Пустующие участки локации Мертвый город из билда 1935, были наполнены деревьями и всеразличными сооружениями. Вопрос: На что направлен геймплей в вашей модификации? Чем игроку предстоит заниматься большую часть времени? Ну а если конкретнее, то мы стараемся максимально разнообразить геймплей. Будут как поиски, перестрелки, так и тупо мясо :) Вопрос: Черпаете ли вы какие то идеи из билдов? Вопрос: Будут ли изменения касательно мутантов? Ответ: Нет, это лишнее. Знакомьтесь-Химик! Вопрос: Есть ли какие то планы на будущее? Стоит ли ожидать от вашей команды новые проекты? Ответ: Да. Планы на будущее имеются. Это как Project Paths of Destiny 2: История Болотного Доктора (раб. название) так и проект «Большая Зона». Пока это лишь планы. Возможно эти два проекта объединятся. Так же недавно в команду пришёл новый человек, который занимается отдельным проектом. Смотря скриншоты проекта, невольно проникаешься той атмосферой, которая ожидается в модификации. Вопрос: Напоследок, наверно самый интересующий наших читателей вопрос: Когда же ждать релиза модификации? Ответ: Мы не стремимся выпустить «сырой» продукт. Будем отлаживать каждую мелочь до релиза. Пока же, ориентировочно, это конец октября - начало ноября 2011 года. На вопросы отвечал Глава проекта - Иван Трикс. Беседу вел Алексей Просандеев. | |
|

Ты хочешь быть представителем криминального мира? Пришедший в Зону чтобы заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие? В Зоне много подобного элемента как ты!.
Вербовочный пункт.