PDA
STALKER: Гость


Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям!
Мини-чат
Реклама
Поиск
Казаки 2 - Форум
[ Форма входа на сайт · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поисковик · Forum RSS · PDA Версия ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » GSC. История создания » Другие игры от GSC » Казаки 2
Казаки 2

    RaYzeR
Постов на форуме: 1222


Посмотреть уважения к сталкеру Посмотреть хабар
Уровень: ±
Регистрация: 14.03.2010
Пользователь №: 1
ОСНОВАТЕЛЬ САЙТА
Дата: 06.01.2011, 18:48 | # 1 |
Казаки II: Наполеоновские войны

«Казаки» - без сомнения культовая игра, породившая несколько аддонов и побочных проектов, но так и не встретившая за четыре года ни одного достойного конкурента. Случай редкий и, можно даже сказать, уникальный для отечественного игропрома. Тем приятнее, что полноценное продолжение игры наконец-то добралось до прилавков магазинов и готово поразить нас своими вкусностями.

Ручная работа

Первая игра на моей памяти, в которой невозможно сразу понять, какова точная технология изготовления движка. Впервые я не испытываю особого разочарования, что стратегия не может похвастаться полноценным трехмерным движком – настолько живая и яркая картинка на экране.

Горцы ровным строем маршируют по дороге, четко сохраняя построение, но при этом каждый юнит в отряде двигается своим шагом. Затем, подчиняясь командам игрока, колонна ополченцев перестраивается в линию и занимает позиции на опушке леса. Я уже упомянул, что деревья анимированы и приятно волнуются на ветру? Так вот, вскоре на вовремя оставленной дороге появляется отряд противника – мятежные бароны отправили верную дружину на захват ближайших поселений. Горцы смыкают ряды и перезаряжают ружья. Враг уже близко, можно хорошо различить пестрые английские мундиры и то, как солдаты берут ружья на изготовку. Залп. Дым на мгновение окутывает вражеский строй. Однако деревья служат отличной защитой, и наш отряд, потеряв всего пару горцев, остается стоять с большим стратегическим преимуществом – все еще заряженными ружьями. Враг не выдерживает и бросается в штыковую, потому как для перезарядки требуется время. И вот тут горцы открывают огонь. Один удачный залп с близкого расстояния, и противник в панике бежит прочь, потеряв офицера и половину отряда. Победа!

И пусть это все сделано на основе сочетания плоской и трехмерной графики, внешность игры выше всяческих похвал. Не могу найти ничего, что бы выглядело слабо или выбивалось из общей картины. Отличный ландшафт – не только красивый, но и дающий почву для стратегических изысков. Движение в гору или по болотам гораздо сложнее и медленнее марша по сельской дороге, поэтому даже египетские лучники получают шанс одержать победу над регулярными частями европейских армий, вооруженными огнестрельным оружием.

В черте городов расположены шикарные здания, дающие представление о реальном масштабе и сильно мешающие маневрированию и стрельбе. Игроку самому предстоит порой строить казармы и башни, нанимать мушкетеров, защищать свои поселения от набегов противника в то время, как крестьяне покорно собирают урожай пшеницы, работают на шахтах, чинят поврежденные постройки, доставляют товары из одной деревни в другую.

А еще есть очень красивая вода, огромные фрегаты, тяжелая артиллерия и тонкой работы интерфейс, словно из музея изящных искусств. У разработчика гениальные художники и аниматоры, без которых эта игра просто немыслима. Не забыта и звуковая дорожка – все сюжетные диалоги озвучены в лицах, сражения сопровождают приятные фоновые темы.

Бонапарт жжот!

Тактически игра заслуживает самых теплых слов. С одной стороны, все довольно просто и понятно, с другой – интерес не пропадает, а игрок продолжает получать удовольствие от удачных сражений. Правильно выбрать время для огня, ударить конницей с флангов, пока противник перезаряжает ружья, уничтожить укрепления пушками, прикрывая последние пехотой, перекрыть узкий мост, одним маленьким отрядом сдерживая натиск превосходящих сил врага, сломить дух противника минимальными силами – вот в чем прелесть игры и раздолье для стратега.

Основной упор сделан на боевые построения и маневрирование ими на поле боя. Одиночные юниты абсолютно бесполезны. Настоящая сила стоит только за отрядами, состоящими из сотни человек. Большую роль играют мораль, накапливаемый опыт и боевой дух. Впрочем, для любителей аркады предусмотрен режим, отключающий эти хитроумные параметры войск. В целом же игра, наоборот, покидает стройные ряды стратегий в реальном времени и уходит в сторону тактических проектов. И хотя кое-где еще встречается экономическая часть со строительством юнитов и зданий, очевидно, что главное – это баталии.

В игре шесть уникальных наций, но при этом всего одна кампания с сюжетом, что поначалу сбивает с толку. Однако на самом деле эту сюжетную кампанию можно рассматривать лишь как некое вступление к режиму «Завоевание Европы», где на глобальной карте ведется война за доминирование в Старом Свете. Вот здесь уже можно выбирать национальность героя и пользоваться ее сильными сторонами. Плюс в запасе имеются отдельные карты – сражения и баталии. Первые дают возможность насладиться полноценной постройкой и развитием базы. Вторые – заставляют руководить отдельно взятыми масштабными схватками, с заранее ограниченным набором войск. А вот динамически генерируемых карт в игре нет, что несколько расстраивает. Зато в наличии обширные сетевые возможности.

Черный пепел

Насколько гениальна игра в плане тактики и внешнего вида, настолько же ужасно выглядят на этом фоне допущенные при разработке ошибки. Во-первых, какая-то непонятная беда с русским языком. Такие ошибки, на мой взгляд, невозможно пропустить даже при минимальном знании правил русского языка. Они лежат на самой поверхности, удивляют грамматикой и причудливым синтаксисом. Видимо, шибко торопились.

Во-вторых, жутковатая и неожиданная надпись на упаковке, предупреждающая о проблемах с Windows XP SP2. Учитывая, что игру делали давно и долго, такое заявление, по крайней мере, непонятно. Все остальные разработчики, наоборот, рекомендуют установить последний сервис пак, а тут вдруг явное его неприятие. Как прикажете быть?

В-третьих, игра неприлично долго загружается. Несколько раз было подозрение, что компьютер зависает, но оказалось, что он просто не торопится, хотя вполне отвечает минимальным системным требованиям. После загрузки тоже не все гладко. Любое переключение карты приводит к замешательству, порой произвольно меняется скорость. После выхода из игры работать с компьютером невозможно – заканчивается виртуальная память. Эти технические моменты ощутимо мешают насладиться игрой в полной мере.

Плюс небольшие, но тоже очевидные оплошности, не влияющие на прохождение, но заметные глазу. Например, несоответствие изображения и названия юнитов, сохранение игры поверх старой с таким же названием без каких-либо предупреждений, редкие сбои в алгоритме передвижения юнитов по дороге. В общем, есть чем заняться при создании патчей.

Недаром помнит вся Россия

Волшебная внешность и умное содержание выгодно выделяют игру на фоне многих других проектов. Долгое ожидание вознаграждено в полной мере. Все на завоевание Европы. На стороне Египта или России – выбор за вами! И не забывайте, что при определенных схожих моментах вторая часть все же существенно отличается от оригинала. На мой взгляд, в лучшую сторону.

Плюсы: 
Шикарная графика 
Интересная тактика

Минусы: 
Всевозможные баги 
Нет редактора и случайных уровней 
Даешь русскую кампанию!







Не воспринимай жизнь слишком серьёздно, всё равно из неё не выйти живым!!!.....

Форум » GSC. История создания » Другие игры от GSC » Казаки 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: