PDA
STALKER: Гость


Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям!
Мини-чат
Реклама
Поиск
Казаки - Форум
[ Форма входа на сайт · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поисковик · Forum RSS · PDA Версия ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » GSC. История создания » Другие игры от GSC » Казаки
Казаки

    RaYzeR
Постов на форуме: 1222


Посмотреть уважения к сталкеру Посмотреть хабар
Уровень: ±
Регистрация: 14.03.2010
Пользователь №: 1
ОСНОВАТЕЛЬ САЙТА
Дата: 06.01.2011, 18:49 | # 1 |
«Казаки: Европейские Войны»

В «Европейский войнах» можно играть за любую, из предчатвленных 16 стран, а именно: Алжир, Австрия, Англия, Франция, Нидерланды, Пьемонт, Польша, Португалия, Пруссия, Россия, Саксония, Испания, Швеция, Турция, Украина, Венеция. Каждая страна имеет свои отличительные черты: архитектура, экономическое и техническое развитие, уникальные боевые единицы, а соответственно и преимущества или недостатки на поле битвы.

Игра позволит нам быть участником многих исторических, боевых событий. Грандиозные битвы, во время которых на карте сможет одновременно находится количество юнитов до 8000 единиц, ни кого не оставят равнодушными.

Развитие экономики является самым приотритетным заданием. Экономика основана на шести ресурсах: пища, дерево, камень, золото, железо и уголь. Дерево добывается в лесу; пища растет на полях и добывается из моря. Камень добывается из каменоломен, а золото, железо и уголь — в шахтах. Золото, железо и уголь в шахтах находятся в неограниченном количестве, и количество добываемого ресурса пропорционально числу рабочих на шахте. Это позволяет снизить время на управление ресурсами и выдвигает вперед стратегическую роль месторождений. Как обычно в таких играх, существует рынок, на котором разрешено покупать/продавать ресурсы, в зывисимости от их количества, ресурсы будт дорожать или дешеветь. Все персонажи в «Казаках» потребляют ресурсы, некоторым военными силам надо платить золотом, артиллерия и стрелки используют железо и уголь. Поэтому недостаточно просто тратить ресурсы на покупку солдат, артиллерийских орудий или кораблей. Необходимо также иметь определенный экономический потенциал для содержания и поддержки боеспособности своей армии. Недостаток ресурсов приводит к голоду и бунтам. Многие сооружения и боевые единицы становятся более дорогими по мере возрастания их количества.

Дерево изобретений в игре, состоит из 300 изобретений,и разделяется на два временных периода — XVI-XVII века и XVIII век. Изобретения позволяют переходить от количественных характеристик к качественным и создавать новые уникальные возможности, игровые единицы и сооружения. Развитие науки позволяет повысить эффективность добывания ресурсов, улучшить характеристики игровых единиц, увеличить мощность стрельбы и дальность огня, улучшить область поражения для сторожевых башен и прочность строений. Также изобретения позволяют строить боевые корабли, многоствольные пушки и т.д. Одним из необычных изобретений является астронавтика. После ее открытия вы можете запустить воздушный шар и увидеть всю карту. 


Одной из особенностей игры является то, что каменная стена может быть разрушена только артиллерией или гренадерами. Поэтому, когда передовые линии укреплены, наступление небольшими силами не приведет к желаемому результату: нужны большие силы и артиллерия. Еще одна особенность игры — возможность захватывать незащищенных крестьян, артиллерию и некоторые строения. Это дает широкие возможности для ведения партизанской войны, учитывая, что, захватив крестьян врага, вы можете построить сооружения (и следовательно игровые единицы) вражеского типа.

В игре представлены следующие силы: пехота, кавалерия, артиллерия и военно-морской флот. Отдельные страны используют как свои уникальные военные силы, так и боевые единицы, аналогичные единицам других стран. Таким образом, каждый игрок в рамках одной страны имеет все возможности для ведения сухопутной или морской войны. В то же время боевые силы каждой страны уникальны в плане некоторых особенностей, способностей и оснащения. Боевые единицы могут существовать в рамках следующих военных формированиях: колонна, шеренга или каре. Формирование включает офицера и барабанщика, и возможности солдат в группе возрастают.

Ландшафт игры является полностью трехмерным, и это важный элемент стратегического планирования. Например, захват командной высоты предоставляет большие преимущества и часто является по сути выигрышем битвы; вы можете устраивать засады в ущельях. Моделирование реальных физических законов также вносит много интересного. Например, люди поднимаются в гору медленнее, с высоты они видят и стреляют дальше. На гористой местности стрельба из пушки более эффективна из-за отдачи, чего нет на равнине. Артиллерийское и огнестрельное оружие имеют такие характеристики, как разброс дроби, вероятность поражения врага с одного выстрела и т.д. Туман сгущается после прохода человека.

Итак, что же мы имеем? Казаки сделали большой прорыв в жанре стратегий. И на данный момент уже завоевали признание, если не всего игрового мира, то, как минимум, европейской его части.







Не воспринимай жизнь слишком серьёздно, всё равно из неё не выйти живым!!!.....

Форум » GSC. История создания » Другие игры от GSC » Казаки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: