PDA
STALKER: Гость


Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям!
Мини-чат
Реклама
Поиск
Новости сайта
Главная » 2010 » Октябрь » 29 » Интервью с KFS Team
18:13
Интервью с KFS Team
AP production: Чем вы занимаетесь? 
KFS-TEAM: Созданием мода на сталкер ТЧ 1.0004 

AP production: Какого именно? 

KFS-TEAM: KFS

AP production: Что нового будет в этом моде?Сколько вы работаете над модом? 
KFS-TEAM: Вообщем, кратко говоря это стандарт. Новые локации, сюжет, косметические изменения. Но углублясь дальше, 
отмечается несколько основных факторов. Это новая концепция самой Зоны. В неё входит всё, от баланса оружия до 
глобальных отношений группировок\ГГ и группировок к группировкам. Хотя добавление новых локаций играет не малую 
роль.Большая роль уделена сюжету. 
Основная фишка заключается в том, что игрок теперь не сможет познав Зону, тупо расстрелять всех подряд. 
Он должен общаться с другими сталкерами, с различными группировками. И ему будут открываться совершенно 
неизвестные территории, и даже группировки которые ранее не были никому известны. То же касается аномалий и 
артефактов. ГГ будет полностью сам вершить свою репутацию, а порой и судьбу многих. 

Над модом работаем с мая, но полным составом только с августа.



AP production: Когда ждать релиз мода? Будет ли демо версия? 
KFS-TEAM: Демо версии не будет. Насчёт релиза, мы бы не хотели делать гласящих заявлений. Чтобы потом избежать 
яростных криков и обид со стороны фанбоев. Зато, обещаем регулярно "кормить" новостями, скоро пойдут
видеоматериалы 

AP production: Давно вы увлекаетесь созданием модов ? 
KFS-TEAM: Вся наша команда состоит из тех, кто в модмейкерстве давно. Лично я занимаюсь им с августа 2007 года 

AP production: Вы делаете моды только на S.T.A.L.K.E.R? 
KFS-TEAM: Лично я занимаюсь ковырянием UDK и sandbox. В команде есть и любители игростроя 

AP production: В новом сюжете останутся следы сюжета из GSC? 
KFS-TEAM: В новом сюжете будут встречаться отголоски старых персонажей Стрелка(меченого), также мы увидим наших 

любимых персонажей, таких как Вано, Доктор



AP production: Будете ли вы использовать чужие наработки в вашем моде? 
KFS-TEAM: Вы знаете, вопрос чужих наработок - очень интересный вопрос. Конечно же, используются некоторые 
скриптовые функции, созданные в Комьюнити. Некоторые мелкие наработки. Некоторые элементы из Sky4CE. 
НО, большое НО, мы стараемся отойти от концепции Солянки. Будет немало своего. К каждой фиче мы подходим с умом, 
как с технической стороны, так и с игровой. Ничего не добавлено просто так. Всё расставлено с умом, и 
используется по уму. Все авторы будут в конечном итоге указаны(кстати говоря, имеется список в котором оглашены 
фичи, которых точно не будет в моде) 

AP production: Будут ли присутствовать локации из чн,зп и тч и будут ли свои? 
KFS-TEAM: Насчёт локаций - вопрос широкой. Разложу коротко и ясно. Из ЗП использоваться вообще не будут. 
Будут ли из ЧН, вопрос спорный. Несомненно останутся большинство локаций из оригинального ТЧ, но все они 
претерпят существенные изменения, дабы вписывались в общий вид Зоны. Насчёт новых, мы порадуем игрока новыми 
неизведанными территориями. 
AP production: Будут ли новые существа? 
KFS-TEAM: Во первых будут возвращены старые существа(вырезанные). Поведение некоторых из них будет существенно 
изменено. Уже переделана ИИ схема кровососа, на более интересную и опасную. Ознакомить вас с ней мы пока не можем 

А насчёт полностью новых существ, говорить пока рано.



AP production: Будет ли переделана система a-life? Будут ли НПС привязаны к одному месту либо передвигатся свободно 
по всей территории зоны? 
KFS-TEAM: Тут у команды очень интересная задумка, и мы идём к её реализации. Освещу лишь некоторые факты. 
Все НПС контролируются огромной системой. Не будет больше проблем, когда мы встречаем давно убитого сталкера в 
совершенно противоположном конце Зоны, или же неприятных вылетов или глюков, например когда квестовый персонаж 
погибает, или не появляется. Спавн\переход в оффлайн\онлайн НПС, полностью продуман, так как Зона заселяется 
полностью заново. Несомненно наличие лагерей, качующих сталкерских отрядов, и прочих радостей которые делают 
Зону живой. 

AP production: Стабильность будет ли она на уровне? 
KFS-TEAM: Стабильности уделяется большое внимание. После добавления каждой новой фичи, мод буквально тестируется 
вдоль и поперёк. Начиная от сохранения\загрузки сохранения, заканчивается доскональным слежением за конфликтами 
в консоли. Есть появляется какой либо вылет, он тут же полностью исправляется, в корне. Ничего не откладывается 
на потом. 

AP production: Спасибо.было приятно поговорить!До встречи. 
KFS-TEAM: Всё спасибо. Мне тоже было приятно пообщаться с вами! 
Беседу вел Харон. 

Источник: ap-pro.net.ru
Просмотров: 717 | Добавил: RaYzeR | Рейтинг: 5.0/1 | Источник новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Навигация
Награды
Где купить
Сталкер
Сталкер ЧН
Сталкер ЗП
Моды
Разное
Date
«  Октябрь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Опрос
Одобряете ли вы пиратскую продукцию?
·
Всего ответов: 21
Вступи в

Если ты мужествен и дисциплинирован,если тебе дорог этот мир и ты хочешь помоч в его спасении от Зоны,если ты не стремишся заработать на поисках артефактов и информации,а стремишся помоч человечеству отдавая ученным полезные сведения и артефакты,вступи в Долг!Остановим зону вместе!.

Вербовочный пункт.
Патчи
Online
-------------------------
Всего в Зоне: 1
Бродяг: 1
Сталкеров: 0

-------------------------
Зарег. на сайте
Всего: 1205
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
-------------------------
Из них
Парней: 1119
Девушек: 53